Абонентское обслуживание компьютеров

Продуктивная работа IT инфраструктуры

Сегодня каждая организация имеет уникальную материально-техническую базу, основу которой составляют вычислительные машины современности – компьютеры. Исправность средств технического обеспечения – залог качественного и продуктивного рабочего процесса, развития, процветания рассматриваемой компании.

Но что делать, если парк IT инфраструктуры устарел или отказывается выполнять поставленные задачи: выход прост – обратится ща помощью в аутсорсинговую компанию.

Функционал специализированных структур

Специалисты IT-сферы специализируются на «реанимировании» штатной вычислительной техники, комплектующих, серверов. Мероприятия сопровождаются оформлением договора абонентского обслуживания компьютеров рассматриваемой организации.

Сотрудники компании выполняют следующий объем работ:

  • обеспечение стабильной работы вычислительных машин;
  • замена неисправных комплектующих;
  • мониторинг состояния компьютеров и своевременное информирование заказчика об обнаруженных неисправностях;
  • системный администратор «поднимает» сервера, оптимизирует их работу;
  • наладка стабильной работы локальных вычислительных сетей.

Абонентское обслуживание компьютеров и серверов сопровождается подписанием одноименного договора, о которым и пойдет речь далее.

Законодательное оформление услуги

Договор абонентского обслуживания в IT-сфере составляется между заказчиком (абонентом) и компанией-исполнителем. Документ регулирует право специалистов использовать технический парк рассматриваемой организации.

Официальная бумага обязана иметь следующую информацию:

  • временной промежуток, на который распространяется право пользование техникой;
  • стоимость абонентского обслуживания компьютеров;
  • гарантии выполнения предписанных мероприятий, система регулирования качества проводимых операций.

Важно знать!

Коммерческие структуры используют абонентское обслуживание компьютеров. IT-аутсорсинг гарантирует бесперебойную работу вычислительных устройств без учета внешний факторов.

Недостатки разовой компьютерной помощи

Единичные внеплановые работы уступают абонентскому обслуживанию компьютеров. Отзывы управленцев свидетельствуют о большем кредите доверия к системным администраторам специализированных компаний.

Среди минусов единоразовых обслуживающих мероприятий выделяют:

  1. Отсутствует заинтересованность исполнителя в качестве обслуживающих мероприятий.
  2. Нет гарантии устранения проблемных моментов.
  3. Невозможность проведения мониторинга состояния рабочего места, серверной.
  4. Вероятность утечки в Сеть конфиденциальной информации, коммерческий шпионаж.
  5. Высокая стоимость оказания разовых услуг, в отличии от абонентского обслуживания компьютеров. Стоимость этой услуги в разы меньше.

Вместо заключения

Абонентское обслуживание компьютеров для организации – эффективный инструмент, повышающий производительность труда, стабильность работы структурных подразделений. Отсутствие внештатных ситуаций, продление эксплуатационного срока парка вычислительной техники – приоритетная задача аутсорсинговой компании.