Продуктивная работа IT инфраструктуры
Сегодня каждая организация имеет уникальную материально-техническую базу, основу которой составляют вычислительные машины современности – компьютеры. Исправность средств технического обеспечения – залог качественного и продуктивного рабочего процесса, развития, процветания рассматриваемой компании.
Но что делать, если парк IT инфраструктуры устарел или отказывается выполнять поставленные задачи: выход прост – обратится за помощью в аутсорсинговую компанию.
Функционал специализированных структур
Специалисты IT-сферы специализируются на «реанимировании» штатной вычислительной техники, комплектующих, серверов. Мероприятия сопровождаются оформлением договора абонентского обслуживания компьютеров рассматриваемой организации.
Сотрудники компании выполняют следующий объем работ:
- обеспечение стабильной работы вычислительных машин;
- замена неисправных комплектующих, сборка компьютера;
- мониторинг состояния компьютеров и своевременное информирование заказчика об обнаруженных неисправностях;
- системный администратор «поднимает» и обслуживает сервера, оптимизирует их работу;
- наладка стабильной работы локальных вычислительных сетей.
Абонентское обслуживание компьютеров и серверов сопровождается подписанием одноименного договора, о которым и пойдет речь далее.
Законодательное оформление услуги
Договор абонентского обслуживания в IT-сфере составляется между заказчиком (абонентом) и компанией-исполнителем. Документ регулирует право специалистов использовать технический парк рассматриваемой организации.
Официальная бумага обязана иметь следующую информацию:
- временной промежуток, на который распространяется право пользование техникой;
- стоимость абонентского обслуживания компьютеров;
- гарантии выполнения предписанных мероприятий, система регулирования качества проводимых операций.
Важно знать!
Коммерческие структуры используют абонентское обслуживание компьютеров. IT-аутсорсинг гарантирует бесперебойную работу вычислительных устройств без учета внешний факторов.
Недостатки разовой компьютерной помощи
Единичные внеплановые работы уступают абонентскому обслуживанию компьютеров. Отзывы управленцев свидетельствуют о большем кредите доверия к системным администраторам специализированных компаний.
Среди минусов единоразовых обслуживающих мероприятий выделяют:
- Отсутствует заинтересованность исполнителя в качестве обслуживающих мероприятий.
- Нет гарантии устранения проблемных моментов.
- Невозможность проведения мониторинга состояния рабочего места, серверной.
- Вероятность утечки в Сеть конфиденциальной информации, коммерческий шпионаж.
- Высокая стоимость оказания разовых услуг, в отличии от абонентского обслуживания компьютеров. Стоимость этой услуги в разы меньше.
Вместо заключения
Абонентское обслуживание компьютеров для организации – эффективный инструмент, повышающий производительность труда, стабильность работы структурных подразделений. Отсутствие внештатных ситуаций, продление эксплуатационного срока парка вычислительной техники – приоритетная задача аутсорсинговой компании.