По своей функциональности современная учрежденческая АТС намного превосходит аналогичную технику докомпьютерной эры. Обеспечение удобного механизма коммутации – лишь одна из задач решаемых данной техникой. Она по-прежнему остается важнейшей, так как организация централизованного выхода в городские телефонные сети резко удешевляет стоимость внешних телефонных переговоров и упрощает бесплатные звонки внутри учреждения. Но не только за это ответственны АТС в наше время.
Будучи программируемыми электронными устройствами, учрежденческие АТС снабжаются функционалом, по сравнению с которым, бледнеет даже офисный софт. Некоторые такие станции запрограммированы на исполнение задач CRM, предоставляют инструментарий для конференц-связи, способны реагировать на голосовые приказы, и могут управлять другим оборудованием (например, домофонами). Становится понятно, что монтаж мини атс и техническое обслуживание атс – один из приоритетов IT-службы любой более-менее крупной организации. Данные задачи можно решать либо собственными силами, либо отдать их на аутсорсинг. Последний вариант предпочтителен по целому ряду причин, о которых мы поговорим дальше.
Проблемы, возникающие при монтаже и обслуживании АТС
Непосредственному монтажу оборудования АТС предшествует стадия выбора наиболее подходящей модели станции. Оценочными факторами являются:
• Количество обслуживаемых номеров.
• Наличие того или иного дополнительного функционала.
• Дороговизна монтажа.
• Сложность и, соответственно, стоимость сервисного обслуживание мини атс.
• Доступность сервиса ремонта и технической поддержки.
Наша компания предлагает услуги по инсталляции и последующему техническому обслуживанию мини атс panasonic и avaya. Далее требуется определиться с конкретной конфигурацией телефонной станции, так как модульный принцип построения и возможность гибкой настройки позволяют реализовать различные решения на базе одного и того же оборудования. На следующем этапе нужно убедиться в наличии всей необходимой для монтажа технической инфраструктуры. И только после этого приступают к непосредственному монтажу атс. Все перечисленные моменты определяют конечную стоимость установки станции. А также, в значительной мере, влияют на стоимость последующего обслуживания мини атс.
Обслуживание АТС Panasonic и Avaya
Данные модели автоматических телефонных станций подходят как для небольших, так и для крупных компаний. Обслуживание атс данного типа упрощается за счет модульного принципа их построения. Фактически это означает отсутствие затруднений при наращивании функционала по требованию потребителя. Преимущества обслуживания атс panasonic по сравнению с устаревшим или конструктивно слабым оборудованием – налицо. Точно так же при обслуживании атс avaya стоимость его определяется тем же модульным принципом. ATC Panasonic и Avaya – образцовые примеры инноваций в данной области, ориентированные на современные потребности пользователей.