Цены на it обслуживание

Расчет стоимости IT-услуг является непростой в реализации задачей. IT обслуживание, цены на которое слагаются исходя из учета многих факторов, не является элементарной процедурой. Прежде чем алгоритм расчета стоимости будет вписан в договор с заказчиком, необходимо учесть целый ряд основных моментов:

  • Объем и сложность работ.
  • Особенности взаимодействия с заказчиком.
  • Вид предпринимательской активности заказчика.

Причем каждый их пунктов списка может находиться в связи с остальными.

IT обслуживание: стоимость в разрезе объема и сложности

Очевидно, что дороговизна той или иной it-услуги напрямую зависит от объема и сложности, которые нельзя рассматривать в отрыве друг от друга. И, тем не менее, это различные характеристики. Поскольку информационные технологии относятся к категории наукоемких, то большие по объему, но вполне элементарные по исполнению задачи могут стоить дешевле, чем просто сформулированные, но требующие приложения больших интеллектуальных усилий разработчиков. Простой пример: конвертирование значительных по размеру данных из структуры одной СУБД в структуру другой, хотя и занимает много времени, но редко сталкивается с какими-либо принципиальными затруднениями. В свою очередь, разработка пусть небольшой, но логически запутанной программы может потребовать не только времени, но и труда высокооплачиваемых, высококвалифицированных кадров. Непонимание этого иногда вызывает не вполне обоснованные претензии заказчика. Нужно понимать, что в it-обслуживании стоимость не является прямой пропорцией заметных простым глазом параметров. Что касается вещей очевидных, то к их числу нетрудно отнести:

И другие. Грамотно составленный договор учитывает все эти нюансы.

IT-обслуживание организаций: цены зависят от графика

Взаимодействие клиента и аутсорсинговой компании может быть организовано по-разному. Это также определяет it обслуживания организаций цены. Могут быть использованы схемы, при которых основная часть работ исполняется на территории заказчика или на территории исполнителя. Схемы с повременной оплатой. Варианты схем взаимодействия, в которых цена рассчитывается исходя из тарифа на те или иные решаемые задачи. В каждом таком случае цена на it обслуживание окажется разной.

График взаимодействия составляется так, чтобы в наибольшей степени соответствовать виду предпринимательской активности клиента. В итоге на it обслуживание юридических лиц цена будет иной, чем, например, обслуживание частных предпринимателей. Или на it обслуживание магазинов цены станут формироваться не так, как стоимость заказов корпоративных клиентов.

[lvca_pricing_table per_line=”4″][lvca_pricing_plan pricing_title=”Малый офис” price_tag=”4000/месяц” button_text=”Заказать” button_url=”url:http%3A%2F%2Fwww.kvanspb.ru%2Fcontacts%2F|||”]до 4 компьютеров

Удаленное обслуживание

2 плановых выезда

10 экстренных[/lvca_pricing_plan][lvca_pricing_plan highlight=”true” pricing_title=”Популярный тариф” price_tag=”1000/за единицу” pricing_img=”752″ button_text=”Заказать” button_url=”url:http%3A%2F%2Fwww.kvanspb.ru%2Fcontacts%2F|||”]от 5 до 15 компьютеров

Удаленное обслуживание

2 плановых выезда

10 экстренных[/lvca_pricing_plan][lvca_pricing_plan pricing_title=”Премиум” price_tag=”900/за единицу” button_text=”Заказать” button_url=”url:http%3A%2F%2Fwww.kvanspb.ru%2Fcontacts%2F|||”]от 16 до 25 компьютеров

Удаленное обслуживание

2 плановых выезда

10 экстренных[/lvca_pricing_plan][lvca_pricing_plan pricing_title=”Корпорация” price_tag=”800/за единицу” button_text=”Заказать” button_url=”url:http%3A%2F%2Fwww.kvanspb.ru%2Fcontacts%2F|||”]от 25 компьютеров

Удаленное обслуживание

2 плановых выезда

10 экстренных[/lvca_pricing_plan][/lvca_pricing_table]